Рекламные конструкции могут использоваться только для рекламы
Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 06.12.2022 № Ф07-19012/2022 по делу № А44-66/2022
В антимонопольный орган поступило заявление о нарушении обществом законодательства о рекламе при размещении на рекламной конструкции — щите-билборде информации нерекламного характера.
Антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании решения антимонопольного органа незаконным и его отмене.
Суды согласились с антимонопольным органом, что размещенная информация не является рекламой в понятии, определенном Федеральным законом «О рекламе», так как не содержит сведений, направленных на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Суды также не признали спорную информацию социальной рекламой, поскольку она не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
Суды отказали в удовлетворении заявления, отметив, что рекламная конструкция должна использоваться только для распространения рекламы и социальной рекламы.Читайте все платные статьи от 420 ₽ при приобретении годовой подписки
Чтобы оставить комментарий вам нужно Войти или Зарегистрироваться